Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


31. Доминирующей является функция языка
коммуникативная

32. Дрилл — это:
интенсивная тренировка, основанная на имитации и репродукции

33. Единицы, принадлежащие к разным уровням языка, могут вступать в отношения
иерархические

34. За один урок взрослый человек в среднем может усвоить ____________________ новых слов.
15

35. За способность изменять программу высказывания в зависимости от реакции собеседника отвечает ____________________ компетенция.
стратегическая

36. За способность связывать предложения в развернутом речевом высказывании отвечает ____________________ компетенция.
дискурсивная

37. Завершают блок заданий упражнения
коммуникативные


38. Задача синхронного описания языка состоит в:
установлении принципов его организации и функционирования как системы на данный момент времени

39. Изучение иностранного языка, как правило, начинается с:
изучения основ его фонетической системы

40. Изучение иностранных языков на современном этапе
сохраняет общеобразовательное значение

41. Информативный аспект при подборе примеров на грамматические явления учитывать:
желательно

42. Использование перевода допускается в:
грамматико-переводном, интенсивном, суггестопедии, коммунальном методе

43. Использовать Интернет на уроке иностранного языка
нецелесообразно, так как на работу в Интернет лучше давать индивидуальные домашние задания, не тратя на них время урока

44. К неопрямым методам относятся:
аудовизуальный, аудиолингвальный

45. Как альтернатива грамматико-переводному возник ____________________ метод.
прямой


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»