Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


46. Коммуникативная компетенция при обучении иностранным языкам на современном этапе понимается как:
межкультурная

47. Коммуникативная ориентация урока состоит в:
том, что его цели определяются формированием коммуникативно значимых умений, а система заданий приближена к реальным ситуациям общения

48. Коммуникативная ситуация является приоритетным объектом исследования
прагматики, теории речевых актов

49. Коммуникативный и языковой минимумы соотносятся между собой следующим образом
языковой минимум определяется на основе коммуникативного минимума

50. Культура страны изучаемого языка понимается исключительно как литература и искусство (а не как менталитет, нормы поведения, повседневная культура) в ____________________ методе.
грамматико-переводном

51. Лексические трудности, возникающие при аудировании, обусловлены...
наличием в языке омофонов, омонимов, имен собственных

52. Лингвистическое направление, с самого своего возникновения тесно связанное с теорией обучения иностранным языкам, — это:
контрастивная лингвистика


53. Лингвострановедческая компетенция также нередко обозначается термином ____________________ компетенция.
социокультурная

54. Максимум избыточной информации и минимум языковых трудностей должны содержать в себе тексты
для просмотрового чтения

55. Методическая система Г.А. Китайгородской относится к ____________________ методу.
интенсивному

56. Механизм вероятностного прогнозирования важен для видов речевой деятельности:
чтения и аудирования

57. Механизм вероятностного прогнозирования важен для следующих видов речевой деятельности
чтение и аудирование

58. Механизм дискурсивности управляет:
соединением предложений в логически связное высказывание

59. Механизмы выбора и комбинирования задействованы в видах речевой деятельности
продуктивных

60. Можно считать репрезентативным
не весь аутентичный материал, так как не все высказывания носителей языка содержат общеупотребительный языковой материал


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»