Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


61. Мотивацию учащихся может увеличить:
наличие в учебнике творческих заданий

62. На бихевиористской основе строится ____________________ метод.
аудиолингвальный

63. На неязыковые ошибки обращать внимание
нужно, так как они также могут привести к непониманию

64. На уроке время для объяснения домашнего задания
отводится обязательно

65. Наиболее нетерпимое отношение к ошибкам свойственно ____________________ методу.
грамматико-переводному

66. Наиболее системно вводят грамматический материал методы
грамматико-переводной, сознательно-практический

67. Наиболее толерантное отношение к ошибкам свойственно ____________________ методу.
коммунальному


68. Не является средством обучения иностранным языкам
урок

69. Необходимо опираться на слуховую память, так как:
при восприятии на слух понимание происходит лучше всего

70. Необходимо учитывать интересы учащихся при обучении иностранным языкам, так как:
это создает дополнительную мотивацию

71. Неразличение некоторых звуков иностранного языка может быть вызвано
тем, что такого противопоставления нет в фонематической системе родного языка учащегося

72. Новый материал в каждом уроке
должен присутствовать всегда, но не обязательно языковой

73. Нужно развивать в аудировании и постепенно сводить к минимуму в чтении механизм
внутреннего проговаривания

74. Обучение аудированию на начальном этапе связано с видами речевой деятельности
говорением и чтением

75. Обучение говорению должно включать в себя три ступени, а именно
языковую, речевую, коммуникативную


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»