Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196-200  


106. Основные цели обучения иностранным языкам в ВУЗе обусловлены:
будущими профессиональными потребностями учащихся

107. Основным способом осознанного запоминания является:
повторение, включающее в себя активные творческие действия с материалом

108. Основы теории речевой деятельности были разработаны:
А.Н. Леонтьевым и Л.С. Выготским

109. Особенно подходит для профессионального овладения языком метод
сознательно-практический

110. Особенно подходят для быстрого приобретения навыков устного общения методы
аудиолингвальный, интенсивный

111. Особенно тесно взаимодействуют с теорией обучения иностранным языкам
педагогика, психология, лингвистика

112. Особое внимание экстралингвистическим компонентам обучения иностранным языкам уделяется в ____________________ методе.
коммуникативном


113. Особое значение коммуникативной мотивации речевого высказывания придается в методах
интенсивном, коммунальном, коммуникативном

114. Отбор изучаемого материала полностью обусловлен коммуникативными потребностями учащихся в данный момент урока в ____________________ методе.
коммунальном

115. Отличие навыков от умений состоит в том, что ...
навык — это автоматизм, умение — способность применять его в варьирующихся реальных условиях

116. Отсутствие в родном языке учащихся смыслоразличительных оппозиций, имеющихся в изучаемом языке, влияет на особенности освоения этого языка следующим образом ...
у учащихся могут возникнуть трудности при различении языковых явлений, противопоставленных в изучаемом языке и не противопоставленных в родном языке

117. Парадигматические отношения — это:
соотношение между элементами языка, которые могут занимать место друг друга в одной и той же позиции

118. Пассивный лексический запас
специально не тренируется

119. Пассивный словарный запас необходим для:
рецептивных видов речевой деятельности

120. По своей коммуникативной направленности тексты делятся на следующие типы — это:
описание, повествование, рассуждение


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»