Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-186  


31. Внешнее проявление свойств объекта — диагностики — в определенной системе отношений представляет собой ...
функцию педагогической диагностики

32. Возможности тестового задания для выделения групп учащихся с различной успешностью обучения определяет:
дифференцирующая сила

33. Воспитанность личности, поведение и деятельность воспитуемых, воспитательные влияния в зоне социального окружения, особенности семейного, общешкольного и классного коллективов, их педагогические характеристики, содержание и эффективность педагогической деятельности — это __________________ педагогической диагностики.
объекты

34. Впервые высказал мнение о необходимости учета особенностей ученического коллектива в процессе обучения
М.В. Ломоносов

35. Выделение надпредметных показателей обученности школьников даст возможность
объективизировать оценку результатов обучения

36. Выявить положительные и отрицательные влияния в микрорайоне, где расположена школа, и на этой основе принять меры по улучшению воспитательной работы, — это задача ...
общественности, родительского комитета, совета школы

37. Глубоким социокультурным фактором развития общества является:
образование


38. Деятельность структурных подразделений школы определяется:
целевыми установками

39. Диагноз существует в:
двух типах

40. Диагностика воспитания осуществляется на двух уровнях:
ценностных отношений и воспитательной деятельности

41. Диагностика как медицинское понятие, означающее распознавание болезней, сложилась в эпоху
Возрождения

42. Диагностика стала широко использоваться в философии, психологии и технике в:
XX веке

43. Диагностика строится на __________________ понимании связей человека с окружающей средой.
материалистическом

44. Дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу — это:
диагноз

45. Для осуществления оценки деятельности педагогических кадров необходимо
определить методы сбора, обработки и анализа информации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»