Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   181-186  


91. Коэффициент, показывающий, в какой мере совпадают результаты измерений, проведенных в одинаковых условиях одним и тем же лицом, — это:
Коэффициент надежности

92. Личность проявляется и развивается в:
деятельности и поведении

93. Людей, которые после сражений подсчитывали убитых и раненых, называли диагностами в эпоху
Античности

94. Математико-статистический аппарат диагностики получил название:
многомерного анализа

95. Материальная основа диагноза и критерии его истинности — это:
практика

96. Метод, который предназначен для получения всесторонней оценки деятельности учителя руководителем, коллегами, родителями и учениками, называет:
«360-градусная оценка»

97. Метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одним и тем же испытуемым в разное время, получил название метода
повторного тестирования


98. Метод, при котором подборка однажды выполненных заданий делится пополам, получил название метода
деления пополам

99. Методами исследования прогнозирования являются:
прогностические методы

100. Методами исследования системной диагностики являются:
экспериментальные ситуации, генетический метод

101. Методиками исследования структурной диагностики являются:
фазы по нескольким компонентам исследуемого объекта

102. Моделирование в педагогической диагностике выполняет две функции:
объективно-истинного отражения и конструктивно-техническую

103. Мониторинг — это понятие ...
многофункциональное управленческое

104. Наиболее диагностичные цели образования, сформулированные:
на языке «наблюдаемых действий» ученика

105. Наиболее легко объективизировать и представить в виде образцов деятельности цели в области
когнитивной


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»