Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая психологиявопросы166-180

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-183  


166. Тест Равена в школьной диагностике используется для исследования у детей и подростков
умственной работоспособности

167. Тесты достижений используются для оценки
уровня овладения учебными знаниями и навыками

168. Тесты специальных способностей используются для изучения и оценки
возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности

169. Указания испытуемому на процессы, подлежащие отражению и способы их осуществления в ходе исследования излагаются в:
инструкции к методике

170. Усвоение и активное воспроизведение ребенком норм социальной жизни составляет процесс
социализации

171. Установление связи между внешними объектами и элементами внутреннего мира ученика называется:
объективацией

172. Устойчивая черта личности ребенка, выражающаяся в готовности нанести ущерб и страдания
агрессивность


173. Устойчивое эмоциональное состояние школьника:
в меру переживает за оценки и критические замечания учителя

174. Фиксация данных исследования, как правило сопровождается:
искажениями и трудностями

175. Фиксация исследовательских данных может осуществляться:
в письменной форме или на техническом устройстве

176. Характеристика ребенка, в основе которой лежит направленность личности на мир внешних объектов называется:
экстраверсией

177. Целью диагностики при приеме ребенка в школу является определение
когнитивной, мотивационной и эмоционально-волевой готовности к обучению

178. Целью диагностики школьников в процессе их адаптации в школьной среде является определение
степени и особенностей приспособления к новой социальной ситуации в школе

179. Частота фиксации данных в ходе экспериментального исследования обеспечивает:
высокую достоверность показаний

180. Школьная психодиагностика — отрасль психодиагностики, которая предполагает:
разностороннее психологическое обследование школьников на разных этапах обучения


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-183  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»