Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСемейная педагогикавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


31. Наука, разрабатывающая систему общих принципов и способов познания, выступающая для семейной педагогики теоретической основой осмысления опыта домашнего воспитания, научных трудов в этой области и создания на этой основе педагогических концепций, — это:
философия

32. Науки, изучающие состояние и тенденции развития современной семьи, — это:
демография и социология

33. Не могут осуществляться в противоречии с интересами детей:
родительские права

34. Одна из центральных задач I Всероссийского съезда в 1912 году в России по семейному воспитанию заключалась в том, чтобы ...
помочь семье в воспитании детей

35. Одной из характеристик средневековой педагогики являлись:
суровые (с позиций сегодняшних дней) меры воспитания

36. Опросы, интервьюирование и анкетирование, тестирование, социометрия — это:
социологические методы

37. Основа педагогической деятельности родителей — это:
педагогическая культура


38. Основные формы руководства семьей — это:
авторитарная, демократическая, анархическая

39. Основой семейного воспитания в средние века было:
богобоязнь
гражданственность
послушание
трудолюбие
уважение родителей

40. Отклонение в развитии ребенка, обусловленное отсутствием материнской заботы, — это:
«психическая депривация»

41. Отрасль научного знания, определяющая правовые основы семьи, брака, домашнего воспитания, — это:
юриспруденция

42. Первая клетка вновь образованной жизни — это:
зигота

43. Первый в России взглянул на дело воспитания с философской точки зрения и увидал в нем «не вопрос школьной дисциплины, дидактики или правил физического воспитания, но глубочайший вопрос человеческого духа» –
Н.И. Пирогов

44. Первый специфический образец общественных отношений, с которыми сталкивается человек с момента рождения, — это:
внутрисемейные отношения

45. Помочь детям устроить их детскую жизнь, ускорить процесс нахождения детьми тех подходящих форм социальной жизни и личного творчества, которые им нужны, стать центром, организующим детскую жизнь, — это:
задача школы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»