Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеВозрастные кризисы развития школьников и психологическая помощьвопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


76. У детей дошкольного возраста возникают такие личностные новообразования, как:
иерархия, соподчинение мотивов
усвоение нравственных норм

77. У детей, которые запаздывают с поступлением в школу складывается и объективная, и субъективная готовность к школьному обучению, что вызывает:
личностный дискомфорт от положения "маленького"

78. У старших школьников (по Д.Б. Эльконину) новообразованием является:
мировоззрение и развитие самосознания

79. Умение принимать позицию других, сформированность личностной рефлексии и положительное отношение к себе являются факторами, которые влияют на развитие личности в период кризиса юности (по Г.С. Абрамова):
благотворно

80. Устойчивая личностная особенность, возникающая при постоянном недовольстве учебной работой со стороны учителя и родителей, — это:
тревожность

81. Устойчивый аффективный комплекс — чувство неполноценности, унижения, оскорбленного самолюбия или, наоборот, чувство собственной значимости, компетентности, исключительности, — возникающий как ответ на цепь переживаемых ребенком неудач или успехов, — это:
обобщение переживаний

82. Фактически не пользуются дефиницией "возрастные кризисы" сторонники
теории социального научения


83. Факторы риска, а именно: психическая незрелость; сочетание инфантильности с аффективной возбуждаемостью и раннее проявление сенсуального влечения — оказывают влияние на психическое развитие в кризисный период
подросткового возраста

84. Формирование жизненных планов у большинства юношей происходит:
стихийно

85. Формирование отношения ребенка к себе и окружающим на основе оценок школьной успеваемости составляет содержание
самооценки младшего школьника

86. Функцией взрослого в саморазвитии подростка является:
ускорение процессов постановки целей саморазвития

87. Целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сферы и сферы произвольности ребенка, составляет содержание
психологической готовности к школьному обучению

88. Чем старше и взрослее становится школьник, тем больше его воспитание превращается в:
самовоспитание

89. Эффект размывания времени — это:
обнаружение подростком неспособности строить планы на будущее

90. Юношеский возраст характеризуется:
сохранением интереса к проблемам подросткового периода


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»