31. Механизм мотивации и образования новых мотивов разработал:
• А.Н. Леонтьев
32. Необходимость закрепления в процессе обучения ранее усвоенных знаний, умений и навыков, свойств личности учеников, их последовательного развития и совершенствования — это содержание принципа ...
• преемственности, последовательности и системности
33. Новые профессии появляются с:
• разделением труда
34. Обучение — это:
• совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся
35. Обучение и воспитание — это:
• два взаимосвязанных вида педагогической деятельности
36. Одна из «ключевых» идей педагогики — это:
• идея гуманности педагогической деятельности
37. Организаторская деятельность включает в себя
• организацию процесса по вовлечению учащихся в учебно-воспитательную деятельность, создание коллектива и организацию совместной деятельности
38. Организаторские способности учителя — это:
• способности по определению конкретных учебно-воспитательных задач, организация их осуществления, контроль за выполнением поставленных задач
39. Основа педагогического образования — это:
• базовое педагогическое образование
40. Основной принцип педагогики Я.А. Коменского
• принцип природосообразности
41. Основные общепедагогические принципы А. Дистервега
• принцип природосообразности, культуросообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности
42. Основные педагогические труды К.Д. Ушинского
• “Человек как предмет воспитания”, “Детский мир”
43. Основные педагогические труды Я.А. Коменского
• “Великая дидактика”, “Материнская школа”
44. Основным компонентом педагогического творчества является ____________________ компонент.
• мотивационно-волевой