61. Преобразование традиционного учебного процесса, направленность на обеспечение его исследовательского характера, организацию поисковой учебно-познавательной деятельности характерны для ____________________ подхода к обучению.
• инновационно-трансформационного
62. Процесс саморазвития личности состоит из:
• самопознания и самовоспитания
63. Процесс самостоятельного решения педагогических задач в изменяющихся обстоятельствах — это:
• педагогическое творчество
64. Развивающая функция обучения предполагает:
• реализацию задач комплексного развития учащихся (интеллектуального, эмоционального, нравственного и пр.)
65. Развитие потребности школьников в дополнительном познавательном труде — это ____________________ функция обучения.
• побудительная
66. Самовнушение успешнее всего осуществляется в форме
• аутогенной тренировки
67. Система народного образования в России сложилась в:
• 60-70 гг. XIX в
68. Совокупность определенных умений и навыков педагога, необходимых для педагогического стимулирования учеников — это:
• педагогическая техника
69. Согласно материалистической теории, воспитание — это:
• явление, присущее только человеческому обществу и возникшее как необходимость передачи трудового опыта
70. Содержание педагогического образования составляют:
• общекультурный, психилого-педагогический и предметный блоки
71. Социальные функции педагогической специальности — это:
• адаптивная и гуманистическая
72. Ступенями профессионального роста учителя являются:
• педагогическая умелость, мастерство, творчество
73. Схему непрерывного управленческого процесса можно выразить формулой:
• цель — действие — результат — новая цель
74. Теория свободного воспитания была обоснована
• Ж.-Ж. Руссо
75. Точно запрограммировать содержание обучения
• можно