76. Традиционно в структуре педагогической деятельности выделяются следующие компоненты:
• конструктивный, организаторский, коммуникативный
77. Умение выбрать правильный подход к ученикам, умение устанавливать педагогически целесообразный стиль общения — это:
• педагогический такт
78. Умение учителя сформулировать конкретную педагогическую задачу, найти оптимально верный способ ее решения, умение организовать процесс сотворчества с учащимися — это ____________________ компонент педагогического творчества.
• процессуальный
79. Управление учебным процессом — это:
• целенаправленное, систематическое воздействие педагога на коллектив учащихся и отдельных учеников для достижения заданных результатов обучения
80. Устойчивая система мотивов: потребностей, интересов, идеалов, убеждений — это ____________________ личности.
• направленность
81. Учитель с высокой самооценкой действует следующим образом:
• устанавливает неформальный стиль отношений с учениками, склонен к поиску творческих решений, стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся
82. Учитель с пониженной самооценкой действует следующим образом:
• стремится к установлению авторитарного стиля отношений с учениками, характеризуется формальным мышлением, ограничивает инициативу и самостоятельность школьников
83. Формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности — это ____________________ функция педагогического процесса.
• развивающая
84. Формирование у учащихся мотивации и опыта учебно-познавательной деятельности — это ____________________ функция педагогического процесса.
• образовательная
85. Формирование у школьников рациональной, общего и индивидуального стиля учебной деятельности — это цель и результат ____________________ функции обучения.
• организующей
86. Эстетическое воспитание постулируется как одно из главных условий развития свободной личности в:
• вальдорфской педагогике