61. Леса относятся к категории:
• биологических природных ресурсов
62. Листопадный лес умеренной зоны относится к:
• наземным экосистемам
63. Любые элементы или условия среды, на которые организмы реагируют приспособительными реакциями, или адаптациями, получили название:
• экологических факторов
64. Международное агентство по атомной энергии, функционирующее при ООН и осуществляющее программу "Ядерная безопасность и защита окружающей среды" имеет аббревиатуру
• МАГАТЭ
65. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды является экологического права
• принципом
66. Международный союз охраны природы и природных ресурсов, который включает правительственные и неправительственные организации, содействует сотрудничеству между национальными и международными объединениями, между гражданами — это:
• МСОП
67. Место организма в природе и весь образ его жизнедеятельности или жизненный статус, включающий отношение к факторам среды, видам пищи, времени и способам питания, местам размножения и т.п. определяется понятием:
• экологическая ниша
68. На Конференции ООН по окружающей среде и устойчивому развитию, прошедшей в 1992 году в Бразилии, были приняты и одобрены следующие основные документы
• "Декларация Рио об окружающей среде и развитии", "Повестка дня на 21 век", "Заявление о принципах по управлению, сохранению и устойчивому развитию всех типов лесов", Рамочная конвенция по проблемам изменения климата, Конвенция по биологическому разнообразию
69. На состоявшейся в Нью-Йорке в 1997 сессии Генеральной ассамблеи ООН выделены следующие приоритетные проблемы на ближайшие десятилетия
• пресная вода, энергетика, транспорт и окружающая среда, лес, Мировой океан
70. Направление исследований на стыке общественных и естественных наук, изучающее закономерности взаимодействия общества (и его отдельных систем) и природы, получило название:
• социальная экология
71. Наука, изучающая условия существования живых организмов и взаимосвязи между организмами и окружающей средой — это:
• экология
72. Научно-исследовательское, учебно-вспомогательное и культурно-просветительское учреждение, культивирующее и изучающее растения, представляет собой:
• ботанический сад
73. Непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей среде и здоровью можно определить как:
• экологическое образование
74. Непригодные для дальнейшего использования по прямому назначению и списанные в установленном порядке машины, инструменты и пр., получили название:
• отходы производственного потребления
75. Нефть и газ относятся к категории:
• минеральных природных ресурсов