136. Компромисс в аудиторской деятельности — это:
• очень тонкий и сложный акт морального выбора
137. Конкретные блага и услуги являются моральными ценностями лишь постольку, поскольку они выступают качестве результата моральных
• побуждений и мотивов
138. Корректный поступок — это поступок ...
• человека вежливого (иногда — подчеркнуто вежливого), тактичного, учтивого
139. Культура моральных чувств аудитора непосредственного свидетельствует о:
• глубине его нравственной воспитанности и нравственной культуре
140. Культура нравственного поступка аудитора предполагает:
• компромисс в сложных ситуациях выбора формы аудиторского заключения
141. Культура нравственного поступка личности — это:
• способность действовать в соответствии с нравственной программой, в которой сочетаются конкретные цели с перспективными моральными целями
142. Культура отражает:
• преобладающие в аудиторской фирме обычаи, нравы и социальные ожидания
143. Культура поведения — это:
• совокупность форм повседневного поведения человека, в которых находят внешнее выражение моральные и эстетические нормы этого поведения
144. Культура этического мышления — это:
• способность верно осуществлять моральный выбор, основываясь на осознании этической ценности морального должного
145. Культура этического мышления аудитора наиболее тесно связана с сознанием
• политическим и правовым
146. Лицо, проверяющее состояние финансово-хозяйственной деятельности за определенный период, — это:
• аудитор
147. Лояльный поступок — это поступок ...
• человека, благожелательно относящегося к кому-либо
148. Между процессами нравственного воспитания и нравственного самовоспитания аудиторов существует:
• глубокая диалектическая взаимосвязь
149. Межличностные отношения — это:
• система установок, ориентации, стереотипов, через которые люди воспринимают и определяют друг друга
150. Механизмом реализации профессионально-нравственной культуры аудитора, наряду с навыками и привычками, являются:
• этика и психология деловых отношений