241. Порядки, при которых нравственные отношения в коллективе обусловлены влиянием любимцев, — это:
• фаворитизм
242. Права индивида как личности и как члена общества — это:
• права человека
243. Правила делового этикета помогают сближению интересов бизнесменов
• экономических, финансовых, торговых
244. Правила наиболее целесообразного поведения на работе, которые определены не только моральными и эстетическими нормами, но и профессиональными требованиями, — это:
• служебный этикет
245. Правило выражать в процессе деловых отношений свое истинное отношение к действительному положению дел выражает принцип
• искренности
246. Правило не предоставлять клиенту недостаточно обоснованной или заведомо ложной информации выражает принцип
• взаимодействия
247. Правило преднамеренно не искажать действительное положение дел выражает принцип
• истинности
249. Правильное размещение за столом партнеров делового общения является предметом рассмотрения
• делового этикета
250. Право ...
• использует язык морали, называя его понятия гибкими, неопределенными
251. Практика показывает, что наилучшим образом зарекомендовал себя имидж
• нейтральный
252. Практическая психология помогает лучше адаптироваться к требованиям
• деловой этики и профессиональной культуры аудиторов
253. Практическое значение моральной оценки выражается в осуществлении его социальных функций
• регулятивно-императивной и воспитательной
254. Представители сферы аудита относятся к своим коллегам из других организаций
• доброжелательно
255. Представители утилитаризма считают, что большая часть хороших поступков совершается людьми
• не из стремлений ко всеобщей пользе, а из стремлений к индивидуальной выгоде