16. Аудитор выбирает форму отрицательного аудиторского заключения, если выявлены искажения в бухгалтерской отчетности
• не только существенные, но в высшей степени определяющие
17. Аудитор должен отказаться от защиты интересов клиента, как только ему становится известно, что они возникли в нарушение
• закона либо справедливости
18. Аудитор не является сотрудником государственного учреждения, не подчинен контрольно-ревизионным органам и не работает под их контролем — это ____________________ аудитора.
• независимость
19. Аудитор обязан уметь ...
• принимать компетентные решения, давать рациональные рекомендации по данным проверки
20. Аудитор проверяет, как учитывается рабочее время сотрудников, как построена система оплаты их труда при оценке на предприятии соблюдения законодательства
• трудового
21. Аудитор-руководитель должен серьезно относится к необходимости того, чтобы специалисты
• вырабатывали собственные суждения по бухгалтерским вопросам и в дальнейшем придерживались их
22. Аудитор, который подготавливает налоговые расчеты и отчетность, должен сообщить клиенту, что ответственность за содержание отчетности несет
• в первую очередь клиент
23. Аудитор, оказывающий налоговые услуги, имеет право добиваться наилучшей позиции к выгоде клиента при условии, что ...
• услуги предоставляются профессионально, не наносят ущерба порядочности и объективности, соответствуют законодательству
24. Аудитор, подвергающейся критике коллег по поводу нарушения профессиональной этики, имеет право на:
• конфиденциальное расследование его дела
25. Аудиторская деятельность в России представляет собой деятельность
• предпринимательскую
26. Аудиторское сообщество осуждает неэтичное поведение отдельных аудиторов и требует их наказания вплоть до ...
• исключения из своей среды, лишения квалификационного аттестата и лицензии
27. Аудиторы — нарушители этического профессионального поведения проявляют неуважение ко всему
• аудиторскому сообществу и наносят ему моральный и материальный ущерб
28. Аудиторы — сотрудники аудиторской фирмы поддерживают контакт с руководителями и персоналом клиентов на уровне
• деловом и доброжелательном
29. Базисный тип личности — это тип личности ...
• наилучшим образом отвечающий потребностям современного этапа общественного развития
30. Большое различие между пониманием имиджа самой фирмой и тем, как его представляют себе люди, по мнению экспертов США, наблюдается примерно в ____________________ случаев.
• 98%