361. Этика — это:
• философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль, нравственные отношения и нравственная деятельность (поведение)
362. Этика и культура делового общения аудитора выступает составной частью
• профессионально-нравственной культуры
363. Этика предпринимательства — это:
• отрасль знания, которая анализирует проблемы социально ответственного поведения, определяет поведение управляющих и управляемых в коммерческой организации, партнеров по бизнесу
364. Этика рассматривает в первую очередь конфликт
• моральный
365. Этикет — это:
• совокупность правил и навыков поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям
366. Этикет представляет собой явление
• историческое
367. Этическая теория утилитаризма
• не учитывает принцип справедливости, а в ряде случаев противоречит ему
368. Этические знания — это:
• знания о сущности, содержании и структуре морали, ее происхождении и закономерностях развития, ее социальной роли
369. Этические нормативы ...
• охватывают общие принципы, ценности и правила этики, которых по мнению аудиторской организации должны придерживаться ее работники
370. Этические нормативы разрабатываются аудиторской фирмой для:
• формирования ее целей, создания нормальной этической атмосферы, определения рекомендаций по принятию решений
371. Этический релятивизм — это:
• истолкование моральных понятий и представлений как имеющих крайне относительный, изменчивый и условный характер
372. Этическим потенциал — это:
• способность человека осуществлять нравственную или безнравственную линию поведения
373. Этичное поведение аудиторской фирмы в долгосрочном аспекте может обеспечиваться только
• коллективными усилиями
374. Этичность добросовестного отношения аудитора к труду и своему профессиональному долгу определяется:
• общественной полезностью аудита как таковой
375. Является ли гостеприимство со стороны персонала организации клиента надлежащим, определяется:
• самим аудитором