91. Добросовестное изучение и понимание характера и сути типичных ошибок помогает аудитору на проверяемом предприятии
• ответственно и квалифицированно разобраться в ситуации
92. Документ, описывающий систему базовых показателей и порядок нахождения уровня существенности в аудиторских проверках, должен иметь в аудиторской фирме
• открытый характер
93. Доминантной профессионально-нравственной культуры аудитора является уровень
• профессиональной компетентности
94. Достоверную моральную оценку аудиторскому коллективу можно дать на основе научного представления о:
• психологическом содержании поведения сотрудников, социальных условиях их труда и поведения, закономерностях влияния этих условий на сознание и поведение
95. Достоинство вопросника аудитора при оценке соблюдения порядка ведения кассовых операций состоит в том, что он позволяет:
• сделать ряд промежуточных умозаключений, приводящих к основному выводу
96. Если в обществе деградируют нравственные устои жизни, то ...
• право обесценивается
97. Если выбор действия аудитора был сделан правильно, но его осуществлению помешали объективные условия или условия, которых он не мог предвидеть, то моральная оценка этих действий должна быть:
• положительной
98. Если затрагиваемая проблема не столь важна нет желания тратить на нее время и силы, тогда используется стиль
• уклонения
99. Если личный интерес противостоит морали, он носит характер
• сугубо эгоистический
100. Если моральные нормы и принципы не укладываются в рамки идеального и желательного поведения, то остальное поведение должно
• быть отнесено или не отнесено к сфере нормативно-правового регулирования в зависимости от конкретного решения этой дилеммы
101. Если стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках, используется стиль
• компромисса
102. Если у аудитора есть обоснованные сомнения в независимости от организации клиента или ее должностных лиц, то он должен:
• отказаться от оказания профессиональных услуг
103. Если эмоциональная моральная оценка не позволяет аудитору увидеть обстоятельства, важные для уяснения существа дела, то он осуществляет:
• рефлексию
104. Желательное поведение — это:
• часть положительного поведения, которая не имеет условий для своей реализации на практике в массовых масштабах
105. Жизненная позиция личности — это:
• направленность ее жизнедеятельности, точка зрения относительно своего места и роли в общественной жизни, в отличие от социального положения или профессионального статуса