106. За невдумчивой ориентацией на добро чаще всего скрывается:
• поверхностная добропорядочность
107. Заведомо ложное аудиторское заключение — это такое заключение, которое составлено ...
• без проведения аудиторской проверки или по ее результатам, но явно противоречащее содержанию представленных и рассмотренных документов
108. Здравый смысл как этический принцип, регулирующий аудиторскую деятельность, формируется на основе общих этических представлений и ...
• ценностей и правил
109. Знание различных моральных установок людей и умение их различать помогает аудиторам проявлять:
• толерантность и планировать профессиональные коммуникации
110. Значение уровня существенности для данной аудиторской проверки должно быть определено:
• после завершения ее планирования
111. Идеал делового общения — это:
• модель партнерских отношений, которые альтернативны авторитарным и манипулятивным
112. Идеальное поведение — это:
• Норма-идеал, вытекающая из сущностной основы человека и потребности в установлении действительно человеческих взаимоотношений между людьми
113. Изучение морали с точки зрения морального выбора дает возможность увидеть ее в:
• динамическом состоянии
114. Имидж аудиторской фирмы — это фактор ...
• доверия к ней и ее услугам
115. Имидж аудиторской фирмы — это явление ...
• социально-нравственное
116. Имидж фирмы может выступать как:
• благоприятный и как нейтральный
117. Индивидуализм — это:
• принципы обоснования морали и выбора линии поведения с позиции мировоззрений отдельного индивида, а не коллективных ценностей
118. Инициативный аудит проводится в связи с:
• решением руководителя экономического субъекта
119. Интуиция — это:
• непосредственное постижение сути чего-либо без логического обоснования, основанное на предшествующем опыте
120. Испытываемые аудитором чувства общественного переживания представляют собой чувства
• гражданские