121. Испытываемые аудитором чувства общественного переживания являются:
• стабильными
122. Исследование областей аудиторского риска на стадии планирования с последовательным включением (по мере проверки) переменных ____________________ аудиторских проверок.
• способствует оптимизации
123. Исходной базовой категорией для анализа морального фактора является понятие фактора
• человеческого
124. К первой группе конфликтов в трудовой сфере относятся:
• производственно-технологические
125. К первой группе факторов, благоприятно (неблагоприятно) влияющих на деятельность коллектива, относятся:
• нравственно-этические
126. К процедурам профессионального взаимодействия и общения аудитора относятся:
• наблюдение и сбор информации, опрос, ведение беседы, консультирование
127. К третьей группе факторов, благоприятно (неблагоприятно) влияющих на деятельность коллектива, относятся:
• социально-экономические
128. К четвертой группе факторов, благоприятно (неблагоприятно) влияющих на деятельность коллектива, относятся:
• организационно-правовые и управленческие
129. Каждый этап развития аудиторского коллектива определяется качественными характеристиками
• нравственно-этическими, психолого-педагогическими, организационными
130. Категория этики, при помощи которой во всем многообразии общественной деятельности людей выделяется собственно нравственная сторона, — это:
• нравственная деятельность
131. Квинтэссенция опыта, знаний, морали большинства членов коллектива сконцентрирована в:
• коллективном мнении
132. Ко второй группе конфликтов в трудовой сфере относятся:
• экономические
133. Ко второй группе факторов, благоприятно (неблагоприятно) влияющих на деятельность коллектива, относятся:
• психолого-педагогические
134. Коммутативная справедливость
• относится к справедливости и честности сделок
135. Компенсаторная справедливость
• сосредоточивается на возмещении убытков потерпевшей стороне с позиции справедливой оценки