106. Отношение среднегодовой величины основных фондов к величине амортизации, предназначенной для полного восстановления основных фондов это:
• оборачиваемость основных производственных фондов
107. Отношение среднегодовой величины основных фондов к объему производства это:
• фондоемкость
108. Отходы:
• материалы, не имеющие стоимости или даже с отрицательной стоимостью, если их ликвидация требует затрат
109. Оценка коммерческих аспектов проекта, включая закупочную деятельность и непосредственно сбыт относится к:
• маркетинговому анализу
110. Первичная информация — это:
• исходные данные для финансового и управленческого учета
111. Переменные затраты:
• возрастают или уменьшаются пропорционально объему производства продукции (оказания услуг, товарооборота)
112. План прибылей и убытков, который детализируется через вспомогательные (частные) сметы, отражающие статьи доходов и расходов организации это:
• операционный бюджет
113. Планирование — это:
• непрерывный циклический процесс, направленный на приведение в соответствие возможностей предприятия с условиями рынка
114. Плановая информация — это:
• данные для выбора действий, которые могут быть предприняты в будущем
115. Плановая калькуляция составляется:
• на плановый период на основе действующих на начало этого периода норм и смет
116. Побочные продукты:
• продукты, которые имеют малую стоимость реализации и появляются в небольших количествах в процессе производства основных продуктов
117. Под масштабной базой понимается:
• определенный интервал объема производства (продаж), в котором затраты ведут себя определенным образом, имеют какую-либо четко выраженную тенденцию
118. Под понятием «затраты» понимается(-ются):
• средства, израсходованные на приобретение ресурсов, способные принести доход в будущем
119. Под понятием «издержки» понимается(-ются):
• совокупность материальных, трудовых и финансовых ресурсов, потребление которых связано с процессом производства продукции (работ, услуг)
120. Под понятием «носители затрат» понимается(-ются):
• виды продукции (работ, услуг) предприятия, предназначенные к реализации