3. «Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» — это правила ...
• привлечения внимания слушателей
4. «Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» — это ________________ участников обсуждения.
• типы
5. Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
• том, что связывает партнеров
6. Альтернативные вопросы предоставляют не более ________________ вариантов выбора.
• трех
7. В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как:
• свобода
8. В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков — это проявление принципа ...
• терпимости
9. В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие:
• тактичности и деликатности
10. В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность — это проявление принципа ...
• справедливости
11. В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол:
• краткий и полный
12. В конце деловых переговоров перед партнером следует поставить:
• нерешенные вопросы
13. В начале делового совещания необходимо сразу:
• согласовать правила работы
14. Важнейшее правило гласит: все абстрактное при публичном выступлении следует представлять наглядно, с помощью
• метких примеров, сравнений, подробностей
15. Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания — такое ведение совещания предполагает:
• дипломатический стиль