Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныДеловые коммуникациивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-124  


1. «Вы — подход» в начале деловой беседы используется для того, чтобы ...
лучше понять собеседника

2. «Европейский стандарт» разговора по телефону равен ________________ минутам.
трем

3. «Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» — это правила ...
привлечения внимания слушателей

4. «Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» — это ________________ участников обсуждения.
типы

5. Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
том, что связывает партнеров

6. Альтернативные вопросы предоставляют не более ________________ вариантов выбора.
трех

7. В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как:
свобода


8. В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков — это проявление принципа ...
терпимости

9. В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие:
тактичности и деликатности

10. В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность — это проявление принципа ...
справедливости

11. В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол:
краткий и полный

12. В конце деловых переговоров перед партнером следует поставить:
нерешенные вопросы

13. В начале делового совещания необходимо сразу:
согласовать правила работы

14. Важнейшее правило гласит: все абстрактное при публичном выступлении следует представлять наглядно, с помощью
метких примеров, сравнений, подробностей

15. Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания — такое ведение совещания предполагает:
дипломатический стиль


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-124  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»