|
|
Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныОсновы делового общениявопросы
31. Заражение, внушение, убеждение и подражание — это способы ...
• воздействия на партнеров
32. Знание языка мимики и жестов позволяет:
• правильно понять собеседника
33. Идентификация, эмпатия, аттракция, стереотипизация, рефлексия — это:
• перцептивная сторона общения
34. Изменение точки зрения партнера предполагает стиль общения
• манипулятивный
35. Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
• кинесики
36. Инверсия — это:
• расположение слов в особом порядке, нарушающем обычный, прямой порядок слов
37. Интерактивная сторона по своей сущности — это воздействие одной личности на другую ...
• психологеское
38. Интимная зона общения между партнерами составляет:
• 0-45 см
39. К механизму познания отношения к себе в процессе общения относится(-ятся):
• рефлексия и саморефлексия
40. К началу (первой фазе) деловой беседы не относится(-ятся):
• убеждение и практические советы
41. К начальному этапу проведеления деловогой беседы относится:
• создание благожелательной обстановки
42. К невербальной коммуникации не относится система:
• дистанционная
43. К признакам или симптомам в общении относятся:
• окраска или бледность лица, слезы, дрожание рук или голоса
44. К экстралингвистической системе относятся:
• паузы в речи, плачь, кашель, смех, вздох
45. Каузальная атрибуция — это привычная схема ...
• приписывания причин за успешные или неуспешные события себе или другим людям
|
|
|