Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныОсновы делового общениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136  


31. Заражение, внушение, убеждение и подражание — это способы ...
воздействия на партнеров

32. Знание языка мимики и жестов позволяет:
правильно понять собеседника

33. Идентификация, эмпатия, аттракция, стереотипизация, рефлексия — это:
перцептивная сторона общения

34. Изменение точки зрения партнера предполагает стиль общения
манипулятивный

35. Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
кинесики

36. Инверсия — это:
расположение слов в особом порядке, нарушающем обычный, прямой порядок слов

37. Интерактивная сторона по своей сущности — это воздействие одной личности на другую ...
психологеское


38. Интимная зона общения между партнерами составляет:
0-45 см

39. К механизму познания отношения к себе в процессе общения относится(-ятся):
рефлексия и саморефлексия

40. К началу (первой фазе) деловой беседы не относится(-ятся):
убеждение и практические советы

41. К начальному этапу проведеления деловогой беседы относится:
создание благожелательной обстановки

42. К невербальной коммуникации не относится система:
дистанционная

43. К признакам или симптомам в общении относятся:
окраска или бледность лица, слезы, дрожание рук или голоса

44. К экстралингвистической системе относятся:
паузы в речи, плачь, кашель, смех, вздох

45. Каузальная атрибуция — это привычная схема ...
приписывания причин за успешные или неуспешные события себе или другим людям


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»