46. Коммуникативная сторона общения — это:
• обмен информацией между людьми
47. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная — это взаимосвязанные стороны общения, которые характеризуют ...
• структуру
48. Коммуникативный барьер, возникающий при невыразительной быстрой или медленной речи, речи-скороговорки, речи с большим количеством звуков-паразитов, — это барьер ...
• фонетический
49. Коммуникативный барьер, возникающий при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи, или актуального психологического состояния партнера по общению, — это барьер ...
• стилистический
50. Коммуникативный барьер, возникающий при сложной и непонятной или неправильной логики рассуждений, доказательств, — это барьер ...
• логический
51. Конкуренция — это максимизация выигрыша ...
• относительного
52. Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, позволяет:
• метод «зацепки»
54. Любой материальный объект (предмет, явление, событие), который выступает в качестве указания и обозначения и используется для приобретения, хранения, переработки и передачи информации, — это:
• знак
55. Максимизация общего выигрыша — это:
• кооперация
56. Максимизация собственного выигрыша — это:
• индивидуализм
57. Менторский вид делового общения является:
• поучительным, надзерательным