Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныОсновы делового общениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136  


46. Коммуникативная сторона общения — это:
обмен информацией между людьми

47. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная — это взаимосвязанные стороны общения, которые характеризуют ...
структуру

48. Коммуникативный барьер, возникающий при невыразительной быстрой или медленной речи, речи-скороговорки, речи с большим количеством звуков-паразитов, — это барьер ...
фонетический

49. Коммуникативный барьер, возникающий при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи, или актуального психологического состояния партнера по общению, — это барьер ...
стилистический

50. Коммуникативный барьер, возникающий при сложной и непонятной или неправильной логики рассуждений, доказательств, — это барьер ...
логический

51. Конкуренция — это максимизация выигрыша ...
относительного

52. Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, позволяет:
метод «зацепки»


53. Лицо, получающее информацию, называется:
реципиентом

54. Любой материальный объект (предмет, явление, событие), который выступает в качестве указания и обозначения и используется для приобретения, хранения, переработки и передачи информации, — это:
знак

55. Максимизация общего выигрыша — это:
кооперация

56. Максимизация собственного выигрыша — это:
индивидуализм

57. Менторский вид делового общения является:
поучительным, надзерательным

58. Менторский, одухотворяющий, конфронтационный, информационный — это:
виды коммуникационного общения

59. Менторское, одухотворяющее, конфронтационное, информационное общение — это виды общения ...
делового

60. Мимика выражает:
эмоции человека


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»