Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныОсновы делового общениявопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136  


121. Упрощенно-познавательный характер носит метод
убеждения

122. Условия для выявления творческого потнециала и профессионально знания, полномочий и ответственности, поощрения и наказания, рационально использвоания рабочего времени — это ____________________ делового общения.
принципы

123. Установить тесный контакт с собеседником в начале деловой беседы позволяет метод
снятия напряженности

124. Установление активной обратной связи с говорящим, используя процесс расшифровки смысла сообщений, — это слушание ...
рефлексивное

125. Устойчвая система отношений человека к определенным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствущем поведении, — это:
позиция

126. Устойчивый образ какого-либо явления или человека, складывающийся в условиях дефицита информации, — это:
стереотип

127. Форма общения людей друг с другом с помощью органов, данных человеку природой, — это форма общения ...
непосредственная


128. Формой познания другого человека, основанной на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, является механизм
аттракции

129. Функция общения, которая реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности, называется:
прагматической

130. Цель риторических вопросов — это:
вызвать новые вопросы или указать на нерешенные проблемы

131. Чрезмерное уменьшение каких-то качеств — это:
литота

132. Шаблоны поведения для защиты своего собственного «я» — это:
защитные барьеры

133. Эмоциональный отклик и прочувствование проблемы другого человека заключается в механизме
эмпатия

134. Эмпатия — это:
способность человека к сопереживанию и сочувствую другим людям, к пониманию их внутренних состояний

135. Эпитет, метафора, сравнение, гипербола, литота, метонимия, ирония и олицетворение — это виды ...
троп


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»