31. Главная железная дорога в Казахстане в начале XX века — это:
• Оренбургско-Ташкентская
32. Главная отрасль хозяйства после нашествия монголов — это:
• кочевое экстенсивное скотоводство
33. Главная причина серьезных недостатков в процессе индустриализации в Казахстане
• административно-бюрократическая система управления
34. Главной причиной трагических последствий коллективизации в Казахстане был:
• режим командно-тоталитарной власти
35. Город, ставший центром торговли Казахстана с Россией в XVIII-XIX вв. — ...
• Оренбург
36. Городские общественные банки в крупных торгово-промышленных центрах Казахстана возникли в (во):
• 2-ой половине XIX века
37. Доля сельского населения в Казахстане в начале XX в. составляла:
• 92%
38. Доля торгово-промышленного населения в Казахстане в начале XX века составляла:
• 3%
39. Доминирующее положение в горнозаводской промышленности Казахстана во 2-ой половине XIX века занимал капитал:
• английский
40. Дуализм особенности — это экономическая основа, при которой ...
• общее владение пастбищной территорией, с одной стороны, а с другой стороны, — частная собственность индивидуальной семьи на скот
41. Жалованная грамота царя предпринимателям Строгановым к казахам о (об):
• торговле с казахскими ордами во 2-ой половине XVII века
42. Земли Рудного Алтая находились в:
• личной собственности царской фамилии Романовых (кабинетные земли)
43. Зякет — это:
• налог
44. Изменение в характере землевладения в Казахстане по Уставу 1822 года
• общинно-аульная форма землевладения
45. Изменение видов скотоводства у племен «андроновской культуры»:
• пастушеское скотоводство, отгонное скотоводство, кочевое скотоводство