Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЭкономическая история Казахстанавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-113  


31. Главная железная дорога в Казахстане в начале XX века — это:
Оренбургско-Ташкентская

32. Главная отрасль хозяйства после нашествия монголов — это:
кочевое экстенсивное скотоводство

33. Главная причина серьезных недостатков в процессе индустриализации в Казахстане
административно-бюрократическая система управления

34. Главной причиной трагических последствий коллективизации в Казахстане был:
режим командно-тоталитарной власти

35. Город, ставший центром торговли Казахстана с Россией в XVIII-XIX вв. — ...
Оренбург

36. Городские общественные банки в крупных торгово-промышленных центрах Казахстана возникли в (во):
2-ой половине XIX века

37. Доля сельского населения в Казахстане в начале XX в. составляла:
92%


38. Доля торгово-промышленного населения в Казахстане в начале XX века составляла:
3%

39. Доминирующее положение в горнозаводской промышленности Казахстана во 2-ой половине XIX века занимал капитал:
английский

40. Дуализм особенности — это экономическая основа, при которой ...
общее владение пастбищной территорией, с одной стороны, а с другой стороны, — частная собственность индивидуальной семьи на скот

41. Жалованная грамота царя предпринимателям Строгановым к казахам о (об):
торговле с казахскими ордами во 2-ой половине XVII века

42. Земли Рудного Алтая находились в:
личной собственности царской фамилии Романовых (кабинетные земли)

43. Зякет — это:
налог

44. Изменение в характере землевладения в Казахстане по Уставу 1822 года
общинно-аульная форма землевладения

45. Изменение видов скотоводства у племен «андроновской культуры»:
пастушеское скотоводство, отгонное скотоводство, кочевое скотоводство


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-113  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»