Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЭкономическая теориявопросы466-480

1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   ...   1021-1025  


466. Ограниченность (редкость) ресурсов – это проблема, которая...
существует при всех экономических системах независимо от степени богатства общества

467. Один из основоположников и главных теоретиков неолиберализма
Ф. Хайек

468. Один из показателей «чистого экономического благосостояния» является:
ВНП минус отрицательные факторы, воздействующие на благосостояние

469. Одним из инструментов кредитно-денежной политики ЦБ является:
дисконтная политика

470. Одним из свойств биржевых товаров является:
массовое потребление

471. Ожидаемая инфляция — это:
умение предвидеть инфляцию и недопустить ее разрушительных последствий

472. Ожидание домохозяйствами повышения цен и дефицита товаров приведёт к тому, что текущие расходы
возрастут, а сбережения уменьшатся


473. Олигополия выпускает продукцию:
разнородную и однородную

474. Определение наиболее существенных сторон изучаемого явления при отвлечении от всего второстепенного и случайного — это:
научная абстракция

475. Определение: «Количество товара, которое могут и намерены сбыть производители на рынке по сложившейся цене» — выражается понятием
предложение

476. Определение: «Комплекс институтов, организаций, совокупность механизмов, с помощью которых определяется предпочтительная цель экономической активности и ее достижение», — относиться к понятию:
экономическая система

477. Определение: «Максимальная отдача при минимуме издержек от имеющихся ограниченных производственных ресурсов» соответствует термину
экономическая эффективность

478. Определение: «Обеспечение производства большего количества и лучшего качества товаров и услуг как условия высокого уровня жизни» соответствует термину
экономический рост

479. Определение: «Общественная форма взаимного соперничества, состязания агентов рыночного хозяйства в процессе реализации их экономических интересов», — относиться к понятию:
конкуренция

480. Определение: «Организационно-экономическая деятельность субъектов рынка по стратегическому и оперативному регулированию спроса и предложения», — относиться к понятию:
маркетинг


1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   ...   1021-1025  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»