Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЭкономика муниципального хозяйствавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


61. Местное самоуправление характеризуется из перечисленного:
выборной природой
деятельностью под свою ответственность
ориентацией на потребности местного населения
подчинением общегосударственным законам

62. Модель муниципального хозяйства, в которой органы местного самоуправления участвуют в сфере использования ресурсов территории и в ее развитии через предоставление ограниченных прав в сфере финансово-кредитной деятельности, называется:
коммунально-рентной

63. Модель муниципального хозяйства, в которой основное бремя по обслуживанию интересов населения и по решению вопросов местного значения несут органы местного самоуправления, называется:
муниципально-рентной

64. Модель муниципального хозяйства, в которой основную тяжесть затрат на реализацию общественных интересов несут сами жители муниципального образования и основным ресурсом являются налоги на население, называется:
коммунальной

65. Муниципальное хозяйство отличается от государственного чертами из перечисленных:
единым органом управления
формированием снизу, исходя из специфики местных отношений
целостностью

66. Муниципальные внебюджетные фонды предназначены для:
целевого финансирования отдельных направлений деятельности местного самоуправления

67. Муниципальные образования, которые имеют разветвленную сеть хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в нескольких отраслях производства, называются:
многофункциональными


68. Муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, называются:
казенными

69. Муниципальным образованием, согласно законодательству РФ, могут быть:
городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория

70. На добровольной основе с последующим утверждением формируются такие органы местного самоуправления, как:
комиссии представительного органа

71. На федеральном уровне регулирование вопросов местного самоуправления в РФ осуществляется:
федеральными законами, Указами Президента и Постановлениями Правительства

72. Наиболее важными полномочиями представительных органов местного самоуправления РФ, закрепленными в федеральном законодательстве, являются из перечисленных:
контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления
установление местных налогов и сборов
установление порядка управления и распоряжение муниципальной собственностью
утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении

73. Налоговые и неналоговые платежи, закрепленные за местными бюджетами полностью или частично на постоянной основе федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации, называются:
собственными

74. Населенные пункты, основная часть населения которых работает в бюджетных организациях, относятся к муниципальным образованиям, которые принято называть:
монофункциональными

75. Нижняя граница срока полномочий депутата местного представительного органа, согласно законодательству РФ, ...
два года


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»