61. Местное самоуправление характеризуется из перечисленного:
• выборной природой • деятельностью под свою ответственность • ориентацией на потребности местного населения • подчинением общегосударственным законам
62. Модель муниципального хозяйства, в которой органы местного самоуправления участвуют в сфере использования ресурсов территории и в ее развитии через предоставление ограниченных прав в сфере финансово-кредитной деятельности, называется:
• коммунально-рентной
63. Модель муниципального хозяйства, в которой основное бремя по обслуживанию интересов населения и по решению вопросов местного значения несут органы местного самоуправления, называется:
• муниципально-рентной
64. Модель муниципального хозяйства, в которой основную тяжесть затрат на реализацию общественных интересов несут сами жители муниципального образования и основным ресурсом являются налоги на население, называется:
• коммунальной
65. Муниципальное хозяйство отличается от государственного чертами из перечисленных:
• единым органом управления • формированием снизу, исходя из специфики местных отношений • целостностью
66. Муниципальные внебюджетные фонды предназначены для:
• целевого финансирования отдельных направлений деятельности местного самоуправления
67. Муниципальные образования, которые имеют разветвленную сеть хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в нескольких отраслях производства, называются:
• многофункциональными
68. Муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, называются:
• казенными
69. Муниципальным образованием, согласно законодательству РФ, могут быть:
• городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория
70. На добровольной основе с последующим утверждением формируются такие органы местного самоуправления, как:
• комиссии представительного органа
71. На федеральном уровне регулирование вопросов местного самоуправления в РФ осуществляется:
• федеральными законами, Указами Президента и Постановлениями Правительства
72. Наиболее важными полномочиями представительных органов местного самоуправления РФ, закрепленными в федеральном законодательстве, являются из перечисленных:
• контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления • установление местных налогов и сборов • установление порядка управления и распоряжение муниципальной собственностью • утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении
73. Налоговые и неналоговые платежи, закрепленные за местными бюджетами полностью или частично на постоянной основе федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации, называются:
• собственными
74. Населенные пункты, основная часть населения которых работает в бюджетных организациях, относятся к муниципальным образованиям, которые принято называть:
• монофункциональными
75. Нижняя граница срока полномочий депутата местного представительного органа, согласно законодательству РФ, ...
• два года