151. При переоформлении лицензии образовательное учреждение ведет образовательную деятельность
• на основании ранее выданной лицензии
152. При рассмотрении органом управления образованием проекта сметы к основным элементам проверки не относится(-ятся):
• правильность классификации статей затрат
153. При расчетах цены можно выделить наиболее часто решаемые задачи, а именно
• максимизация прибыли и охвата, возмещение издержек
154. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) образовательного учреждения свидетельство о его государственной аккредитации
• утрачивает силу
155. При традиционном способе финансирования финансовые органы перечисляют средства на счета государственного органа управления образованием. По защищенным статьям перечисляются следующие денежные средства
• заработная плата, начисления на заработную плату, питание учащихся, коммунальные расходы
156. При финансировании учреждений с использование традиционной системы финансирования происходит следующее движение денежных средств
• финансовые органы перечисляют средства на счета государственного органа управления образованием — главного распорядителя кредитов
157. При финансировании учреждений с использованием вексельной системы финансирования происходит следующее движение денежных средств
• вместо денежных средств финансовые органы передают органам управления образованием векселя
158. При финансировании учреждений с использованием казначейской системы исполнения бюджета происходит следующее движение денежных средств
• перечисляются финансирующим органом напрямую на банковские счета учреждений
159. При этой системе оплата труда работников осуществляется за число единиц изготовленной ими продукции и выполненных работ, исходя из твердых сдельных расценок, установленных с учетом необходимой квалификации
• прямая сдельная
160. Процесс постепенного переноса стоимости средств производства на производимый продукт — это:
• амортизация
161. Развитие школьного образования до 90-х гг. ХХ в. находилось на следующем уровне
• отсутствовали социально-активные предметы гуманитарного цикла
162. Расходы на оплату труда планируются отдельно по педагогическому, административно-хозяйственному и учебно-вспомогательному персоналу и образуют:
• Тарифный фонд
163. Результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых видов продукции, современных технологий, внедрение современных организационных форм и методов управления — это процесс ...
• инновационный
164. С помощью норм расходов исчисляются и обосновываются планируемые суммы по отдельным видам расходов. К основным видам норм расходов не относятся:
• необязательные
165. Сдельная форма оплаты труда не применяется при:
• при условии правильного применения норм труда