Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЭкономика отраслевых рынковвопросы166-180

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


166. Холдинг (холдинговая компания) — это:
корпорация с головным предприятием, управляющим деятельностью других вошедших в него предприятий и обладающим их контрольным пакетом акций

167. Ценовая конкуренция на рынке товаров народного потребления относится к:
соперничеству предпринимателей с целью извлечения дополнительной прибыли с уменьшением издержек производства без изменения существующего ассортимента продукции

168. Часть сферы услуг, совокупность инфраструктурных отраслей экономики — это ____________________ сектор экономики.
третичный

169. Часть сферы услуг, совокупность распределительно-обменных отраслей экономики — это ____________________ сектор экономики.
четвертичный

170. Часть сферы услуг, совокупность социально-управленческих отраслей экономики — это ____________________ сектор экономики.
пятеричный

171. Чистая конкуренция на рынке товаров народного потребления и услуг населению предусматривает наличие на нем
множества конкурентов, производящих однородную продукцию

172. Чистая, абсолютная конкуренция (монополия) на рынке товаров народного потребления и услуг населению характерна:
на рынке, товары и услуги для которого поставляются только одной фирмой-производителем


173. Экономика сельского хозяйства — наука, изучающая
реальные особенности развития производственно-экономических отношений в сельском хозяйстве и занимающаяся оценкой экономической деятельности сельхозпредприятий и организаций

174. Экономическая эффективность новой техники применяемой в сельском хозяйстве, легкой и пищевой промышленности определяется на основе
сопоставления совокупности показателей использования старой и новой техники с оценкой результатов сопоставления

175. Экономический рост в мировом масштабе связан с перемещением центра тяжести хозяйственной деятельности, в конечном итоге, на:
сферу услуг

176. Этап НТП, который обусловливает расширение и разнообразие видов средств производства на рынке, — это этап ...
третий научно-технического прогресса (дифференциация)

177. Этап НТП, на котором в массовое тиражирование опытных образцов средств производства включаются уже крупные предприятия машиностроительного комплекса, обладающие значительной производственной базой, — это этап ...
второй научно-технического прогресса (тиражирование)

178. Этап НТП, на котором только постоянное улучшение технических характеристик продукции производственно-технического назначения позволяет фирмам-производителям сохранять свои позиции на рынке средств производства в условиях конкурентной борьбы, — это этап ...
четвертый научно-технического прогресса (зрелость)

179. Этап НТП, на котором фирмы, производящие технические разработки новых средств производства, сочетают в себе также полную финансовую ответственность за конечный исход дела, таким образом, они обеспечивают предельную эффективность своих научных исследований и конструкторских разработок, — это этап ...
первый научно-технического прогресса (изобретение, опытное производство, внедрение)

180. Юридическое или физическое лицо, закупающее продукцию оптом и торгующее ею в розницу или малыми партиями, — это:
дилер


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»