151. К прогрессивным формам оптовой продажи не относится(-ятся):
• магазины при оптовых предприятиях
152. К простым посредникам не относятся:
• предприятия оптовой торговли
153. К разряду коммерческой тайны в России может быть отнесена информация:
• типа «ноу-хау»
154. К специализированным экспортным фирмам условно относят фирмы, у которых на сделки по какой-либо одной группе товаров приходится __________________ продаж.
• свыше 50%
155. К числу рыночных критериев оценки нового изделия не относится:
• цена
156. К числу сбытовых критериев оценки нового изделия не относится:
• упаковка
157. Кадровая политика коммерческого предприятия включает __________________ групп(-ы) вопросов.
• четыре
158. Количеством разновидностей товаров определяется __________________ ассортимента.
• глубина
159. Количеством товарных групп определяется __________________ ассортимента.
• широта
160. Коммерческая деятельность по сбыту продукции на предприятиях начинается с:
• координации интересов предприятия-производителя с требованиями рынка
161. Коммерческий риск, связанный с опасностью непокрытия произведенных затрат за счет дохода, — это риск ...
• критический
162. Комплекс маркетинга включает __________________ составляющие(-их).
• четыре
163. Коэффициент оборачиваемости запасов показывает:
• сколько раз оборачиваются запасы за определенный период
164. Коэффициент полноты ассортимента товаров рассчитывается путем отношения
• фактического количества разновидностей товаров, имеющихся в продаже, к количеству разновидностей товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем магазина
165. Краткосрочные сделки обычно предусматривают срок поставки или выполнение сделки купли-продажи только до ...
• одного года