196. Независимый оптовый посредник, определяющий сбыт товаров на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм — производителей готовой продукции, — это:
• дистрибьютор
197. Нивелировать колебания цен на один и тот же товар посредством котировки позволяет торговля
• биржевая
198. Номенклатура товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети, — это ассортимент ...
• торговый
199. Объем ВВП европейского рынка составляет около __________________ мировой торговли.
• 40%
200. Обычно малые предприятия начинают свою деятельность, используя __________________ организационную структуру.
• линейную
201. Операции консигнации являются разновидностью __________________ операций на международном рынке.
• комиссионных
202. Определение того места, которое займет (должен занять) на рынке товар, предназначенный представителям избранного целевого сегмента, — это:
• позиционирование товара
203. Оптовые закупки следует начинать с:
• изучения спроса, потребностей покупателей
204. Основанием для транзитной отгрузки товаров поставщиком покупателям служит:
• наряд оптовой базы
205. Основная цель коммерческой деятельности
• максимизация дохода (прибыли)
206. Основную ответственность за разработку стратегического плана сбыта продукции предприятия несет
• руководство предприятия
207. От имени и за счет принципала выступают:
• агентские фирмы
208. Оценку деятельности и личности работников управления коммерческим предприятием рекомендуется проводить:
• регулярно и не реже одного раза в год
209. Первичным документом для получения паспорта бартерной сделки является:
• двусторонний договор мены
210. Первичными документами валютного контроля являются:
• экспортные и импортные контракты