241. Приспособление коммерсанта-предпринимателя к процессам трудовой активности в рамках коммерческой деятельности — это __________________ адаптация.
• профессиональная
242. Приспособление коммерсанта-предпринимателя к субъективно-гуманитарным отношениям между индивидами, осуществляющими коммерческую деятельность, — это __________________ адаптация.
• социально-психологическая
243. Продажа товаров сложного ассортимента осуществляется оптовыми предприятиями
• методом личной отборки товаров покупателями
244. Продукт в реальном исполнении обладает __________________ характеристиками.
• пятью
245. Продуктовую политику фирмы определяют __________________ параметра(-ов) продуктовой номенклатуры.
• четыре
246. Процесс долгосрочного планирования промышленного предприятия в условиях рынка включает __________________ стадии(-й).
• три
247. Процесс управления маркетингом состоит из __________________ этапов.
• четырех
248. Процесс формирования ассортимента товаров в магазинах начинается с:
• определения ассортиментного профиля магазина
249. Прямая связь коммерческой деятельности с маркетингом определяется:
• однородностью их целей
250. Разность между торговыми надбавками (наценками) и издержками обращения — это прибыль ...
• валовая
251. Разовое комиссионное поручение импортера одной страны комиссионеру другой страны на покупку определенной разовой партии товара носит название:
• индент
252. Реальные предпосылки к предпринимательству в России появились в:
• XVI-XVIII веках
253. Результатом тендерных торгов является:
• контракт
254. Риск, который характеризуется опасностью потерять доходы в размере, превышающем все состояние фирмы, — это риск ...
• катастрофический
255. Риск, связанный с процессом приобретения и реализации товаров и услуг, произведенных самостоятельно или купленных у поставщиков, — это риск ...
• коммерческий