256. Самоуправляющееся предприятие, как тип производственной структуры, получил широкое распространение в:
• скандинавских странах
257. Сверхлимитный отпуск материалов в цех должен оформляться:
• требованием
258. Сделка на международном рынке, согласно которой товар должен быть поставлен в течение 3 суток по согласованию сторон, называется:
• сделкой с немедленной поставкой
259. Сделка, включающая в себя коммерческую деятельность, связанную с продажей и вывозом за границу товаров или услуг, произведенных в стране-экспортере, для передачи в собственность иностранному контрагенту, называется:
• экспортной
260. Сделка, означающая, что товар должен быть поставлен или сейчас, или никогда, называется:
• бессрочной
261. Сделка, под которой понимается коммерческая деятельность, связанная с вывозом за границу ранее ввезенного в страну товара иностранного производства, который не подвергался в ней переработке, называется:
• реэкспортной
262. Сделка, под которой понимается коммерческая деятельность, связанная с закупкой и ввозом иностранных товаров или услуг с последующей их реализацией покупателям на внутреннем рынке, называется:
• импортной
263. Сделки встречной торговли, которые предусматривают оплату поставленной продукции, машин, оборудования, а также предоставленных услуг, в том числе кредитных, путем последующей встречной поставки готовых товаров и оказания услуг, произведенных с использованием ранее полученной продукции, называются:
• компенсационными
264. Сделки, включающие обмен товаров определенной стоимости на другие товары равной стоимости без денежной оплаты, называются:
• бартерными
265. Сделки, предусматривающие оплату поставленного товара или поставку закупленного товара в сроки, превышающие 180 дней, могут осуществляется только при наличии лицензии
• Банка России
266. Сделки, связанные с коммерческой деятельностью, направленной на ввоз из-за границы ранее вывезенных туда отечественных товаров, называются:
• реимпортными
267. Сегментирование рынка осуществляется на этапе управления маркетингом
• отбором целевых рынков
268. Совокупность всех ассортиментных групп и отдельных продуктов, предлагаемых для рыночной реализации определенным субъектом — оператором (производителем или продавцом), — это:
• продуктовая номенклатура
269. Содержание анализа качества определения потребности в материальных ресурсах включает __________________ аспекта(-ов).
• три
270. Соответствие фактического наличия товаров на торговом предприятии разработанному ассортиментному перечню — это __________________ ассортимента.
• полнота