Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоКоммерческая деятельностьвопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-299  


46. Выделяют __________________ групп(-ы) критериев оценки нового изделия.
четыре

47. Выделяют __________________ этапов разработки эффективной политики продвижения.
восемь

48. Гильдии купечества в России существовали:
с конца XVIII века до Великой Октябрьской социалистической революции

49. Главная функция чека:
платежная

50. Главное место в организации надежной защиты секретной информации должно отводиться:
подбору, расстановке и воспитанию кадров

51. Главным в планировании сбыта продукции предприятия на известном рынке является:
разработка портфеля заказов предприятия

52. Годовой план сбыта продукции предприятия целесообразно разрабатывать:
пессимистический, оптимистический и наиболее вероятный


53. Группа продуктов, характеризуемая идентичностью или потребительских свойств, или значений индикаторов спроса, или значений индикаторов предложения, — это:
продуктовая линия

54. Денежный трансферт, выделяемый государством хозяйственному субъекту для возмещения имущественных потерь, обусловленных рыночной реализацией этим субъектом социально-значимых товаров (работ, услуг) по искусственно заниженным ценам (тарифам), не позволяющим полностью покрыть издержки — это:
дотация

55. Денежный трансферт, выделяемый коммерческой организации в целях ее санирования (оздоровления) государством, — это:
субвенция

56. Дивизиональная организационная структура предполагает деление организации на элементы и блоки по __________________ видам критериев.
трем

57. Для первоначального определения потребности в материальных ресурсах наиболее целесообразно использовать метод
нормативный

58. Документ, применяемый при безналичных расчетах за поставленную продукцию, согласно которому осуществляется списание денег со счета плательщика и зачисление их на счет поставщика, — это:
платежное поручение

59. Доля малых фирм США в валовом национальном продукте составляет примерно
40%

60. Доля материальных затрат в себестоимости промышленной продукции составляет:
более половины


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-299  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»