121. Из перечисленного, по предназначенности выделяются оптовые предприятия:
• выходные • торгово-снабженческие • торговые
122. Из перечисленного, по сфере территориального обслуживания выделяют предприятия оптовой торговли:
• региональные • федеральные
123. Из перечисленного, по частоте спроса товары подразделяются на группы:
• периодического спроса • повседневного спроса • редкого спроса • сезонного спроса
124. Из перечисленного, представителями российского купечества и предпринимательства являются:
• К. Минин • Никита Афанасьев • братья Елисеевы • семейство Демидовых
125. Из перечисленного, при построении ассортиментов товаров в магазинах, торгующих продовольственными товарами, исходят из деления всей номенклатуры товаров на:
• наименования • товарные группы
126. Из перечисленного, при разработке маркетинговых стратегий в зависимости от объектов охвата выделяют продуктовые марки:
• групповые • индивидуальные • унифицированные
127. Из перечисленного, причинами возникновения коммерческого риска могут быть:
• инфляция • невыполнение договорных обязательств контрагентами • стихийные бедствия
128. Из перечисленного, простой вексель содержит реквизиты:
• место платежа • срок платежа
129. Из перечисленного, различают ассортимент:
• производственный • торговый
130. Из перечисленного, различают производственную мощность предприятия:
• входная • выходная • среднегодовая
131. Из перечисленного, специфическими требованиями к информации, используемой в управлении коммерческой деятельностью, относятся:
• комплексность • целенаправленность
132. Из перечисленного, средствами стимулирования сбыта являются:
• конкурсы, лотереи • раздача образцов товаров
133. Из перечисленного, сторонами комиссионных операций являются:
• комиссионер • комитент
134. Из перечисленного, структура управления коммерческими работниками зависит от:
• организационно-правовая форма • размер предприятия • сфера деятельности
135. Из перечисленного, существуют индексы оборачиваемости запасов:
• индивидуальные • общие