Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоМикроэкономикавопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   451-452  


151. Когда цена на рынке ориентирована на лидера, продающего основную долю товаров, а доступ на рынок ограничен масштабом капитала, то это:
олигополия

152. Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар обуславливаются изменениями:
вкусов и предпочтений потребителей
доходов потребителей
цен на ресурсы

153. Конкуренция – это:
борьба покупателей за право покупать товары по более низким ценам
борьба производителей за получение наивысшей прибыли
движущая сила рынка
экономическая состязательность за достижение наилучших результатов

154. Конкуренция — это:
соревнование экономических агентов на рынке за предпочтение потребителей

155. Концепция социального рыночного хозяйства была разработана:
В. Ойкеном

156. Корпорации нередко предпочитают выпуск конверсионных облигаций выпуску обыкновенных акций ввиду:
экономии на налогах

157. Кривая предложения конкурентной фирмы на краткосрочных временных интервалах — это:
часть кривой предельных издержек, расположенная выше кривой средних переменных издержек


158. Кривая равного продукта — это:
изокванта

159. Кривая спроса для фирмы в условиях совершенной конкуренции совпадает с:
кривой предельного и среднего дохода

160. Кривая спроса на продукцию монополиста:
имеет отрицательный доход

161. Кривая трансформации, или производственных возможностей, свидетельствует о том, что экономика полной занятости всегда
альтернативна

162. Кривая, показывающая все сочетания переменных ресурсов, которые могут быть использованы при выпуске данного объема продукции — это:
изокванта

163. Кривые безразличия не обладают следующими свойствами:
кривая безразличия, лежащая выше и правее другой кривой, представляет собой менее предпочтительные для потребителя наборы товаров

164. Критерием разграничения товаров и услуг на группы эластичного и неэластичного спроса является:
единичная эластичность

165. Либерализация рынков связана с:
формированием конкурентных структур


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   451-452  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»