Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоМикроэкономикавопросы376-390

1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   451-452  


376. Стоимость потребительских наборов, обеспечивающих оптимальный уровень удовлетворения потребностей изображенная графически, называется:
кривой безразличия

377. Стоимость рабочей силы определяется:
стоимостью средств существования, необходимых для восстановления рабочей силы

378. Стоимость товара, согласно теории трудовой стоимости, определяется:
количеством затраченного труда на его изготовление

379. Субъект налога — это:
физическое (юридическое) лицо, обязанное по закону платить налог

380. Субъектами рынка являются:
продавцы

381. Существенное отличие приватизации в Российской Федерации по сравнению с приватизацией в западных странах с рыночной экономикой проявляется в:
потребности формирования слоя частных собственников — предпринимателей и создании конкурентной рыночной среды

382. Существующие концепции различных экономических школ не дают полной и адекватной картины механизма функционирования рынка рабочей силы в виду их неверной посылки о:
сопоставимости рынка рабочей силы со всеми другими рынками ресурсов


383. Сущность рынка проявляется в таких его функциях, как:
регулирующая, контролирующая, стимулирующая

384. Таблица затрат и результатов может быть использована для иллюстрации положения о:
взаимосвязи между различными отраслями экономики

385. Территория, географическая среда, объединяющая несколько национальных систем расселения, — это:
регион

386. Техническое соотношение, отражающее взаимосвязь совокупных затрат факторов производства с максимальным выпуском продукции, задает:
производственная функция

387. Тип общества с органическими взаимосвязями, закономерностями и законами самообразования и развития называется:
общественно-экономической формацией

388. Товар – это:
вещь, обмениваемая на другую вещь или деньги

389. Товар X и Y являются взаимодополняемыми. Снижение цены товара X при прочих равных условиях вызовет:
рост объема продаж товара Y

390. Товары, которым рынок оказывается неспособным обеспечить производство, называют:
общественными


1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   451-452  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»