31. Легковой автомобиль состоит из:
• двигателя, шасси и кузова
32. Менеджмент в автосервисе — это:
• искусство управления предприятием автосервиса в условиях рыночных отношений
33. Методы организации производства ремонтных работ, характерные для автосервиса:
• единичный и бригадно-узловой
34. На дополнительное материальное поощрение работников, дальнейшее экономическое и социальное развитие предприятия автосервиса направляется:
• чистый (предпринимательский) доход
35. На предприятии автосервиса увеличение свободного времени людей, развитие способности человека к труду, желание работать производительно и качественно означает:
• социальный эффект
36. На расход материальных ресурсов (запасных частей и инструмента) в автосервисе оказывают влияние
• норма расхода материальных ресурсов и программа ремонта
37. Наилучшим размещением предприятия автосервиса в регионе является:
• идеальное (при одинаковой плотности населения на территории всего обслуживаемого региона)
38. Неисправности у автомобиля могут быть:
• явные и скрытые
39. Неустойка за нарушение срока исполнения заказа в автосервисе начисляется:
• с момента истечения срока исполнения заказа
40. Обеспеченность семей легковыми автомобилями в России, по данным 1997 года, достигла
• 32 автомобиля на 100 семей
41. Оплата труда работников автосервиса производится по:
• количеству и качеству затраченного труда
42. Определяющим при расчете необходимого количества оборудования и работников предприятия автосервиса является:
• трудоемкость ремонтных работ и услуг
43. Основные категории бухгалтерского баланса обозначают как:
• актив и пассив
44. Основные категории финансового плана предприятия называются:
• доходы и расходы
45. Основным хозяйственным звеном в автосервисе является:
• предприятие