61. Режим работы предприятия автосервиса — это:
• регламентированное время функционирования предприятия — количество рабочих дней в неделю, число и продолжительность смен, перерывы на обед и между сменами
62. Резервный запас в материальных ресурсах на случай непредвиденных обстоятельств в работе предприятия автосервиса может достигать:
• 20-30%
63. Резервный запас ресурсов из-за возможных отклонений в ходе выполнения намеченной производственной программы должен составлять (в % к общему количеству):
• 10-20%
64. Результаты маркетинговой деятельности нужны для:
• формирования производственной программы и планирования хозяйственной деятельности с целью получения желаемой прибыли
65. Реклама автосервисных услуг — это:
• система доведения до населения информации о работе предприятий автосервиса
66. Рекламное средство — это:
• носитель информации, побуждающий потребителя обращаться к услугам предприятий автосервиса
67. Связь между автосервисом и бытовым обслуживанием населения имеет следующий вид
• автосервис входит в состав бытового обслуживания населения на правах отраслевой группы услуг
68. Сертификат качества в автосервисе — это:
• документ установленного образца, гарантирующий определенный уровень качества ремонтных услуг с правом беспрепятственного выхода на тот или иной рынок
69. Сертификат качества выдается тем предприятиям автосервиса, ...
• услуги которых соответствуют действующим техническим условиям и стандартам
70. Складывающаяся на рынке цена услуги, отражающая равновесие спроса и предложения, конкуренцию производителей ремонтных работ, называется:
• свободной
71. Слагаемые культуры обслуживания на предприятиях автосервиса следующие:
• этика обслуживания, эстетика в обслуживании, реклама автосервисных услуг
72. Соблюдать установленные сроки исполнения заказов на автосервисные услуги можно, ...
• внедрив четко отлаженную систему оперативного управления производственным процессом
73. Совокупность экономических отношений, возникающих в связи с образованием и использованием необходимых фондов денежных средств для осуществления бесперебойного процесса производства и реализации ремонтных услуг, означает:
• финансы предприятия
74. Создание эстетики в обслуживании владельцев автомобилей означает:
• благоприятную обстановку и комфорт, создаваемые заказчику при получении услуг, способствующие повышению его настроения и оставляющие хорошее впечатление от посещения автосервисного предприятия
75. Сокращать сроки исполнения заказов на автосервисные услуги можно, ...
• оснащая предприятия специальными передвижными станциями автотехобслуживания, внедряя новую технику и технологию производства ремонтных услуг, совершенствуя организацию и стимулирование труда работников и др