91. Фирменным автосервисным обслуживанием считается такое, когда
• фирменные станции технического обслуживания и ремонта административно и финансово подчинены заводам-изготовителям
92. Функции, которые выполняет реклама автосервисных услуг, следующие:
• экономическая, социальная и воспитательная
93. Цена автосервисной услуги — это:
• денежное выражение ее стоимости
94. Цена, установленная на основе соглашения (компромисса) между предприятием автосервиса и владельцем автомобиля называется:
• договорной
95. Цены на автосервисные услуги в условиях рынка бывают:
• свободными и договорными
96. Экономия имеющихся производственных ресурсов, которая выражается приростом прибыли предприятия автосервиса, определяет:
• экономический эффект
97. Этика обслуживания на предприятии автосервиса — это:
• вежливое, внимательное и доброжелательное отношение работников автосервиса к посетителям (потенциальным заказчикам)
98. Эффективной считается деятельность предприятия автосервиса, в результате которой
• наиболее полно удовлетворяются потребности людей в автосервисных услугах и достигается прибыль, достаточная для нормального развития самого предприятия
99. Эффективность, определяемая с целью выбора наилучшего варианта развития и совершенствования хозяйственной деятельности предприятия автосервиса как отношение получаемого экономического эффекта к приведенным затратам, считается:
• сравнительной экономической эффективностью
100. Эффективность, рассчитываемая по каждому варианту развития и совершенствования хозяйственной деятельности предприятия автосервиса путем деления получаемого экономического эффекта на сумму инвестиций (капитальных вложений), определяется как:
• общая