Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы бизнесавопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300  


256. Франчайзер в системе франчайзных соглашений, используемых в США, — это:
Крупная родительская компания, снабжающая мелкую фирму своими товарами, рекламными услугами, отработанными технологиями в рамках договора

257. Фундаментальной составляющей бизнеса является:
Сделка

258. Характер экономических отношений собственности определяет:
Право использования дохода от собственности

259. Хеджирование — это:
Страхование риска разными методами

260. Целью процесса инноваций в бизнесе следует считать:
Получение прибыли

261. Членам трудового коллектива предприятия принять участие в его покупке при приватизации позволяет:
Образование хозяйственной организации

262. Что включает понятие обеспечения качества продукции?
Все перечисленное в вариантах ответов


263. Что включает право потребителя в отношении продукции?
Все перечисленное в вариантах ответов

264. Что включается в понятие о правоустановительной деятельности при правовом обеспечении качества продукции?
Все перечисленное в вариантах ответов

265. Что влияет на динамику совокупности потребностей в обществе?
Все перечисленное в вариантах ответов

266. Что входит в структуру федерального фонда стандартов?
Все перечисленное в вариантах ответов

267. Что должно учитываться в первую очередь при организации работы по улучшению качества товара?
Динамика изменения потребностей в товаре

268. Что может вызвать аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности фирмы?
Все перечисленное в вариантах ответов

269. Что определяет спрос на продукцию?
Все перечисленное в вариантах ответов

270. Что определяет стратегию управления качеством продукции?
Реальные потребности в продукции


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»