Онлайн-тестыТесты Экономика и предпринимательство Основы бизнеса вопросы
256. Франчайзер в системе франчайзных соглашений, используемых в США, — это:
• Крупная родительская компания, снабжающая мелкую фирму своими товарами, рекламными услугами, отработанными технологиями в рамках договора
257. Фундаментальной составляющей бизнеса является:
• Сделка
258. Характер экономических отношений собственности определяет:
• Право использования дохода от собственности
259. Хеджирование — это:
• Страхование риска разными методами
260. Целью процесса инноваций в бизнесе следует считать:
• Получение прибыли
261. Членам трудового коллектива предприятия принять участие в его покупке при приватизации позволяет:
• Образование хозяйственной организации
262. Что включает понятие обеспечения качества продукции?
• Все перечисленное в вариантах ответов
263. Что включает право потребителя в отношении продукции?
• Все перечисленное в вариантах ответов
264. Что включается в понятие о правоустановительной деятельности при правовом обеспечении качества продукции?
• Все перечисленное в вариантах ответов
265. Что влияет на динамику совокупности потребностей в обществе?
• Все перечисленное в вариантах ответов
266. Что входит в структуру федерального фонда стандартов?
• Все перечисленное в вариантах ответов
267. Что должно учитываться в первую очередь при организации работы по улучшению качества товара?
• Динамика изменения потребностей в товаре
268. Что может вызвать аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности фирмы?
• Все перечисленное в вариантах ответов
269. Что определяет спрос на продукцию?
• Все перечисленное в вариантах ответов
270. Что определяет стратегию управления качеством продукции?
• Реальные потребности в продукции