1. __________________ декомпозиция общей бизнес-задачи позволяет вывить сложную структуру и взаимосвязи ее частных задач.
• Многоаспектная
2. __________________ метод заключается в том, что разработка проекта ведется витками, причем на каждом витке последовательно выполняются этапы, на которых уточняется проект.
• Спиральный
3. __________________ описание рассматривает поток событий, т.е. изменение моделируемых явлений во времени, которым нельзя пренебречь с точки зрения задач, решаемых компанией.
• Динамическое
4. __________________ описание рассматривает структуру модели, т.е. такие ее аспекты, в которых можно пренебречь временем.
• Статическое
5. «Закупает» внутри компании ресурсы и услуги у владельцев ресурсов
• владелец процесса
6. ARIS 6, Collaborative Suite, Popkin System Architect, METIS — это:
• программные среды моделирования компании
7. IDEF, ARIS, BPML — это:
• языки моделирования предприятий
8. UML Profile for Business Process Definition, UEML — это:
• метамодели и языки метамоделирования
9. Zachman Framework, GERAM — это:
• универсальные интегрирующие среды моделирования компании
10. Авторами работы «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе» являются:
• М. Хаммер и Дж. Чампи
11. Алмазная модель системы внутрифирменного управления включает __________________ элементе(-ов).
• 4
12. Анализ, в котором выделяются все частные задачи, которые можно «привязать» к одной из фаз бизнес-задачи, — это:
• анализ распределения бизнес-задач по фазам
13. Анализ, в котором группировка бизнес-задач по средствам их выполнения для получения представления о потенциале компании, необходимом для выполнения бизнес-задачи, — это:
• анализ средства выполнения
14. Анализ, в котором определение общей последовательности выполнения отдельных бизнес-задач во времени, — это:
• временной анализ бизнес-задач
15. Анализ, в котором основные (первичные) и второстепенные (вторичные) бизнес-задачи разделяются в зависимости от того, необходимы они объективно для выполнения общей бизнес-задачи или только содействуют ее решению, — это:
• анализ целевого назначения бизнес-задач