|
|
Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоРеинжиниринг бизнесавопросы151-165
151. Процессы, в которых участвуют клиенты и другие лица, с помощью которых компания получает доходы, — это:
• ключевые бизнес-процессы
152. Работа по визуализации новой компании
• начинается до и заканчивается после работы по обратному инжинирингу
153. Работа по инжинирингу существующего бизнеса начинается:
• как только определен образ будущей компании и выявлены приоритетные процессы
154. Разделить процессы на внешние (прецеденты) и внутренние предложил:
• И. Якобсон
155. Различия между усовершенствованием и реинжинирингом бизнеса описал:
• Т. Давенпорт
156. Разработка нового бизнеса состоит из __________________ основных этапов.
• 4
157. Разработка новшеств, изобретения, лицензирование — это стратегическая цель следующей функциональной подсистемы компании ...
• НИОКР
158. Раньше других (в 1992–1993 гг.) реинжиниринг начал применяться в:
• страховании, в телекоммуникации, энергетике
159. Распределяет операторов процессов и другие ресурсы между бизнес-процессами
• владелец ресурсов
160. Результат работы по визуализации — это:
• спецификация целей компании
161. Реинжиниринг бизнеса осуществляют:
• «сверху» — «вниз»
162. Реинжиниринг нужен тогда, когда компания (предприятие) ощущает потребность
• осуществить серьезный прорыв в бизнесе
163. Реинжиниринг целесообразно применять:
• к крупным компаниям, к отдельным подразделениям крупных компаний и к малым фирмам
164. Руководители процесса подотчетны
• владельцу процесса
165. Руководящий комитет наблюдателей возглавляет:
• лидер проекта
|
|
|