31. Виртуальными называются команды процессов
• объединяющие людей для решения некоторой
32. Владелец процесса
• участвует в проекте по реинжинирингу как наблюдатель и оппонент
33. Внешняя модель бизнеса компании, показывает, как внешнее окружение взаимодействует с бизнесом компании, — это:
• П-модель (прецедент-модель)
34. Внутренняя модель бизнеса компании — это:
• О-модель (объект-модель)
35. Возможность создавать из классов новые классы по принципу «от общего к частному» — это:
• наследование
36. Впервые принцип управления процессами сформулировал:
• В.Э. Деминг
37. Все (кто-то или что-то), что взаимодействует с бизнесом компании и полежит моделированию, — это:
• субъекты
38. Всестороннее и исчерпывающее описание (модель) всех ее ключевых элементов и межэлементных соотношений — это:
• архитектура компании
39. Второй слой архитектуры компании — это:
• бизнес-архитектура
40. Для выяснения нужд и желаний потребителей методы маркетинговых исследований предлагает применять:
• Х. Юхансон
41. Для компаний, которые выросли на идеологии массового рынка, сложнее всего принять новую реальность
• каждый клиент значим
42. Для усовершенствования бизнеса компании характерен следующий уровень изменений
• наращиваемый
43. Должно включать роль субъекта, информацию о тех прецедентах, с которыми субъект взаимодействует, и каким образом взаимодействует — это:
• описание субъекта
44. Жизненный цикл разработки сложной системы складывается из этапов анализа, проектирования, программирования, тестирования и сопровождения, которые выполняются последовательно. Такой метод называется:
• каскадным
45. Завершенный поток событий в информационной системе, рассматриваемый с точки зрения пользователя, — это __________________ в ИС.
• прецедент