Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоРеинжиниринг бизнесавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-183  


46. Задачей современной организации является:
максимально возможное удовлетворение требований клиентов

47. Заключается трехстороннее соглашение между
оператором процесса, владельцем процесса и владельцем ресурса

48. Из перечисленного не относится к факторам, подрывающим основы массового производства:
высокая рентабельность продукции в отрасли

49. Из перечисленного не относятся к элементам алмазной модели системы внутри-фирменного управления:
системы поддержки принятия решений

50. Из перечисленного не является элементом модели 5 сил конкуренции:
способность продавца оказывать на покупателя давление

51. Имеет денежные средства, но не имеет исполнителей
владелец процесса

52. Инжиниринг бизнеса включает понятия
реинжиниринга бизнес-процессов и усовершенствования бизнеса


53. Информационные системы, которые позволяют проектировать планы работы над проектами по реинжинирингу; просты в использовании, но средства анализа получаемых планов довольно слабые, — это средства ...
описания потоков работ

54. Информационные системы, которые предлагают моделирование с помощью графических средств, библиотек специализированных программ и специализированных языков: используются для выполнения сложных проектов, в крупных фирмах или на уровне нескольких организаций, — это средства ...
имитационного моделирования

55. Информационные системы, которые являются дешевыми средствами, предназначенными для автоматизации первой, возможно, второй фазы реинжиниринга, — это средства ...
создания диаграмм и инструментарии низкого уровня

56. Используются для описания поведения системы, задаваемого прецедентами, — это __________________ ИС.
управляющие объекты

57. Исследует различные решения на ранней стадии разработки проекта по реинжинирингу
группа прототипирования

58. К концу 1980-х гг. понятие клиентов изменилось благодаря:
концепции «заинтересованных групп»

59. К особенностям современной конкуренции не относится:
стремление компаний к увеличению масштабов бизнеса

60. К периодам эволюции реинжиниринга бизнеса не относят __________________ период.
долгосрочный


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-183  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»