76. Модель, которая адаптирует идеальную модель к реальным условиям бизнеса, — это __________________ объектная модель.
• реальная
77. Модель, которая включает только те объекты, которые необходимы для выполнения прецедентов, — это __________________ объектная модель.
• идеальная
78. Модель, которая идентифицирует и определяет бизнес-функции и организационные единицы (исполнителей функций), — это:
• предварительная бизнес-модель
79. Модель, которая описывает бизнес компании и его окружение, — это:
• внешняя модель бизнеса
80. Модель, которая описывает окружающую среду компании и ее взаимодействие с этой средой — это:
• модель бизнеса
81. Модель, которая описывает, как строится каждый бизнес-процесс из внутренних процессов (рабочих задач) и какие ресурсы он использует, — это:
• внутренняя модель бизнеса
82. Модель, которая показывает, как взаимодействующие объекты выполняют прецедент, — это:
• диаграмма взаимодействий
83. На тактическом уровне управления для оптимизации выполнения бизнес-процессов требуется применение
• информационных систем управления
84. Набор операций для класса объектов, показывает, как экземпляры других классов могут посылать стимулы экземплярам данного класса, — это:
• протокол класса
85. Наиболее грубой ошибкой при проведении реинжиниринга является:
• попытка компании улучшить процесс, вместо его перепроектирования
86. Наибольший импульс на улучшение бизнеса компании исходит от:
• клиентов
87. Наращивание деловой активности компании; достижение наивысшей производительности; освоение новых видов продукции, техники и технологии — это стратегическая цель следующей функциональной подсистемы компании ...
• производство
88. Не относится к этапу проекта по реинжинирингу
• бета-тестирование
89. Не является целью реинжиниринга
• усовершенствование технологии производства
90. Неверным является утверждение: «К последствиям реинжинирига относится»:
• изменяется традиционная структура компании от «плоской» к многоуровневой