181. Увеличение объема продаж и прибыли предприятия обусловлены:
• Правильностью выбора ценовой политики и расширением рынков сбыта
182. Укажите виды анализа по критерию – база сравнения:
• анализ выполнения плана • фактический (факт–факт)
183. Укажите виды анализа по критерию – содержание процесса управления (планирование, организация, контроль):
• оперативный • перспективный • текущий
184. Уменьшая остатки готовой продукции на складе на конец отчетного периода, предприятие увеличивает:
• Объем реализованной продукции за отчетный период
185. Управленческий анализ ориентируется на:
• Дирекцию, бухгалтерию, плановый отдел предприятия
186. Управленческий анализ:
• Содержит информацию для использования внутри предприятия
187. Ускорение оборачиваемости средств ведет к:
• Повышению прибыльности предприятия
188. Установите последовательность алгоритма решения любых задач по анализу:
1) построить таблицу 2) свести исходные данные в таблицу 3) найти абсолютное и относительное отклонение 4) определить функцию 5) провести анализ 6) сделать выводы
189. Установите последовательность основных пяти форм бухгалтерской отчетности:
1) бухгалтерский баланс 2) отчет о прибылях и убытках 3) отчет об изменениях капитала 4) отчет о движении денежных средств 5) приложение к бухгалтерскому балансу
190. Участие бухгалтеров в создании глобальной системы информации проявляется:
• в реформировании системы учета на основе международных стандартов
191. Учетом личного состава работников предприятия занимается:
• Отдел кадров
192. Фактор "выпуск продукции" и показатель "выручка от реализации":
• Находятся в прямой зависимости
193. Фактор, который влияет на себестоимость единицы продукции (по фонду оплаты труда), – это:
• Численность рабочих
194. Факторами первого порядка, влияющими на рентабельность продаж являются:
• прибыль от продаж; выручка от реализации
195. Факторная модель Y = (X1 - X2) × X3 относится к числу:
• смешанных аддитивно-мультипликативных моделей