61. Для анализа эффективности использования основного капитала рассчитываются показатели:
• Фондоотдача
62. Для определения показателя материалоотдачи используется модель:
• кратная
63. Для оценки финансового состояния собственного предприятия или его контрагентов (покупателей и продавцов) необходимо:
• Владеть методикой анализа, иметь информационное обеспечение, иметь квалифицированный персонал
64. Для проведения анализа ликвидности рассчитываются коэффициенты:
• Абсолютной ликвидности
65. Для расчета будущей суммы вклада в банк используется операция:
• наращения
66. Должники предприятия:
• Дебиторы
67. Достаточная точность – это требование, предъявляемое к:
• Информации факторного анализа
68. Если коэффициент покрытия обязательств больше двух, то это означает, что:
• Предприятие будет положительно оценено держателями акций
69. Если на анализируемый показатель влияли сразу несколько факторов, которые могут измениться одновременно, используется прием:
• Пересчет показателей
70. Задачи управленческого (внутреннего) анализа деятельности предприятия:
• Диагностика и прогнозирование положения предприятия на товарном рынке
71. Задачи управленческого (внутреннего) анализа – это:
• Получение информации для планирования, контроля и принятия управленческих решений
72. Затраты на производство и реализацию продукции складываются из стоимости:
• Материальных, технических, трудовых и финансовых ресурсов предприятия
73. Изменения в улучшении организации труда связаны с:
• Производительностью труда
74. Индекс цен есть:
• цена «рыночной корзины» в отчетном периоде / цена аналогичной «рыночной корзины» в базовом периоде * 100%
75. Инструкция по выполнению конкретного аналитического процесса:
• методика